Смотришь порой косметисту, и открываешь тему про тени Шанель, и видишь обшарпанные табуретки, драные обои, прикрытый леопардовым пледом диван-кровать, со старым, некомплектным бельём. А потом эти тени, размазываются, спонжиком, что лежит в комплекте, по усталому лицу, с не совпадающим, по цвету, тональником. Есть во всём этом, что-то вызывающее жалость. Реклама шепчет женщине "ты этого достойна", и женщина верит. Вот только забыли ей нашептать, что в начале, она достойна удобной подушки, вместо перьевого сорокалетнего камня, удобного матраса, а не продавленного, разваливающего дивана. А женщина мажется рекламируемым кремом, красится рекламируемой косметикой, и даже натягивает рекламируемые колготки, но не оказывается в волшебном мире, а продолжает стоять в комнате, с перекошенной советской стенкой, около убитого дивана и щербатой табуретки, которая раздерёт колготки, как только женщина, с досадой, вздохнув, на неё сядет. Но женщины отказываются понимать, что эта табуретка, уже подрала колгот, на сумму, в сотни раз превышающую, стоимость новой. Что Шанель не сделает тебя Николь Кидман, хоть искупайся в ней, да что там говорить, на таком фоне, вообще, эта Шанель, кажется подделкой. И глупо сетовать, на жизнь и страну, которые такие ужасные, если не хватает, духу и мозгов, купить не тени, а табуретку. Ничего не измениться, пока женщины будут вставать со скрипящего дивана, обувать драные тапки, шаркать ими, по вытертому линолеуму, заходить в ванну, с мигающей лампочкой, и под аккомпанемент капающего крана, мазать на себя Олей Тотал Эффект. Не любит наш человек, ничего менять. Так, что продолжаем, недоумевать, почему Зева с запахом апельсина, не превратила покосившийся сортир, с дырой, в двадцатиметровый санузел с джакузи.